Всем доброго времени суток. Стратегии маркетинга для руководителей отдела продаж: создание контента с ориентацией на потенциальных клиентов. Разработка ценного контента, такого как руководства, статьи в блогах и вебинары, которые решают проблемы и потребности потенциальных клиентов. Оптимизация веб-сайта для конверсии: создание веб-сайта, разработанного для привлечения потенциальных клиентов, сбора их контактной информации и направления их в отдел продаж. Автоматизация маркетинга: использование программного обеспечения для автоматизации маркетинговых процессов, таких как рассылка электронных писем, подсчет потенциальных клиентов и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Маркетинг в социальных сетях. Использование социальных сетей для охвата потенциальных клиентов, построения отношений и создания лидов. Преимущества маркетинга для руководителей отдела продаж: помогает руководителям отдела продаж генерировать потенциальных клиентов, которые соответствуют идеальному профилю клиента, может квалифицировать потенциальных клиентов, определяя их потребности, болевые точки и готовность к покупке. Эффективный маркетинг Московской Бизнес Школы может ускорить цикл продаж, предоставляя потенциальным клиентам необходимую информацию и ресурсы для принятия обоснованных решений. Рекомендую в Москве обучение по маркетингу здесь: https://mbschool.ru/seminars/sales . Была рада помочь.